Учитель-логопед:
Ступина Елена Ивановна |
Учитель-дефектолог:
Поступинская Ольга Леонидовна
|

|
 |
График работы:
Понедельник
|
900 - 1300
|
Вторник
|
1400 – 1800 (консультации для родителей)
|
Среда
|
900 - 1300
|
Четверг
|
900 - 1300
|
Пятница
|
900 - 1300
|
|
|
График работы:
Понедельник
|
900 - 1300
|
Вторник
|
900 - 1300
|
Среда
|
900 - 1300
|
Четверг
|
1400 – 1800 (консультации для родителей)
|
Пятница
|
900 - 1300
|
|
|
|
|
Учитель-дефектолог: Авдеева Елена Александровна
|
Учитель-логопед:
Зарецкая Елена Витальевна
|
 |
 |
График работы:
Понедельник |
9.00 – 13.00 |
Вторник |
9.00 – 13.00 |
Среда |
9.00 – 13.00 |
Четверг |
14.00–18.00
(консультации для родителей)
|
Пятница |
9.00-13.00 |
|
График работы:
Понедельник
|
9.00 – 13.00
|
Вторник
|
9.00 – 13.00
|
Среда
|
14.00–18.00
(консультации для родителей)
|
Четверг
|
9.00 – 13.00
|
Пятница
|
9.00 – 13.00
|
|
|
|
Консультации для родителей:
Как научить неговорящего ребенка разговаривать
Как научить ребенка пересказывать текст
Зачем нужна артикуляционная гимнастика и как ее делать
Для чего нужны занятия с логопедом
Домашняя игротека
Без терпенья нет ученья
Готовимся к школе в игре
Как правильно учить ребенка читать и писать
Как тренировать дыхание
Вкусные логопедические игры
Как читать вслух
Логопед рекомендует
Логопед – или самостоятельные занятия
О заданиях в детском саду
Радуга веселья
Проблемы раннего обучения чтению
Речевые игры дома
Речевая готовность ребёнка к обучению в школе
Что делать летом тем, кто уходит в школу
Первый раз в 1 класс
Смирнова И.Н. Консультация. Логопед отвечает на вопросы родителей
Что нужно делать, чтобы развить мышцы речевого аппарата
Памятка для родителей
Учите ребенка, играя с ним
Играем вместе с мамой